Из чего формируется стоимость продвижения сайта? Почему цена продвижения на одинаковые сайты, может быть очень разной? И почему те, кто занимаются продвижением, так настаивают на индивидуальном подходе?
Владельцы сайтов, практически всегда ставят перед специалистами по SEO одинаковые задачи - сделать веб-ресурс популярным среди пользователей и чтоб он находился на первых строчках при запросах в поисковых системах. Но даже если цели у всех заказчиков, почти, одинаковые, цены, методы и стратегии достижения этих целей будут разными. Дело в том, что на стоимость раскрутки сайта влияет ряд факторов:
- Конкурентность тематики. По тому, какую информацию несет сайт можно определить и его конкурентную среду. Существует так называемее «высококонкурентые» группы, в которые входят большое количество веб-ресурсов. Например, сайты на тему автомобилей, пластиковых окон, новостей, страхования и т.д. Колоссальная конкуренция среди таких сайтов ведет к большим затратам на продвижение, ведь проводится нешуточная борьба за целевую аудиторию.
- Количество и частота ключевых слов. Ключевые слова делятся на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные – это самые популярные запросы в поисковых системах, поэтому использование этих ключей на сайте увеличивает поток пользователей, однако, только в том случае, если будет проводиться ежемесячная грамотная работа по правильному распределению этих слов в контенте.
- Территория продвижения. Все очень просто – чем шире масштабы продвижения (город, регион, страна), тем выше цена.
- Исходные параметры веб-ресурса. Если сайт функционирует ни один год и уже имеет своих, хоть и в небольшом количестве, пользователей, то продвигать такой ресурс будет гораздо проще и дешевле, чем совсем свежий и никому не известный сайт.
Таким образом, продвижение сайта, цены и сроки рассчитываются только после тщательного анализа веб - ресурса и детального плана работы.
0 comments:
Post a Comment